
С 8 по 12 ноября в городе Санкт-Петербург прошел первый акселератор в российском спорте – программа интенсивной подготовки менеджеров любительских спортивных клубов – КЛУБ PRO. Менеджеры сборной ННГУ по баскетболу «Волжские Соколы» Анастасия Клименко (ФКС), Елена Волкова (ФКС), Юлия Шарутина (ИЭП) выиграли грант на обучение в этом проекте и отправились в культурную столицу России. За все время было представлено 9 воркшопов от экспертов в области любительского и профессионального спорта.
Сергей Крюков, исполнительный директор АСБ.
«Что такое клубPRO?»
Рассказал собравшимся о том, что представляет из себя программа и объяснил, в чем состоит ее уникальность.
Андрей Григорьев, PR-менеджер ХК «СКА», выпускник Euroleague Basketball Institute.
«Миссия, цели, ценности клуба.
Создание и продвижение клуба. Спортивный клуб, как продукт.»
Поделился своими знаниями и опытом в рамках воркшопа.
Виктор Кравченко, PR-менеджер ФК «Велес».
«Создание и продвижение контента».
Поведал всем участникам, о том, как создавать эффективный контент.
Денис Лагутин, директор по маркетингу ПБК «Локомотив-Кубань».
«Работа с болельщиками», «Ивент изнутри».
Денис рассказал участникам программы о планировании и реализации маркетинговой кампании на примере супергеройской истории «Локо» #ОсновнойСостав.
Ольга Тулупова, начальник коммерческого отдела баскетбольного клуба «Зенит».
«Организация матча, билетная система».
Рассказала менеджерам любительских спортивных клубов об организации матча профессиональной команды, билетной программе и особенностях активаций со спонсорами в профессиональном спорте.
Евгений Раскин, начальник Департамента молодежной политики Университета ИТМО, председатель спортивного клуба «Кронверкские барсы».
«Ресурсное обеспечение профессионального клуба. Работа с партнерами»
Рассказал участникам проекта о ресурсном обеспечении студенческого спортивного клуба.
Петр Большов, менеджер проектов АСБ.
«Особенности проведения соревновательного ивента»
Разъяснил участникам программы об особенностях организации и проведения ивентов в студенческом баскетболе.
Василий Коршков, директор по маркетингу Единой Лиги ВТБ.
«Организационная структура профессионального клуба»
Василий рассказал, как набрать штат, выстроить процессы внутри клуба, коснулся особенностей организации матча и работы со спонсорами.
Андрей Максимов, директор компании «Максиспорт» официального представителя бренда PEAK в РФ.
«Спортивный бренд PEAK»
Рассказал как была создана компания. Самое важное было после, спортивная компания и АСБ заключили партнерское соглашение.
Менеджеры сборной ННГУ по баскетболу благодарят руководство университета и факультета физической культуры и спорта за оказанную поддержку.